среда, 31 декабря 2014 г.

СП Зимний альбом_эт.5 заключительный

Предновогодний всем привет!
Быстренько покажу вам заключительный этап СП "Зимний альбом" с Аней umichka.
В последнем этапе надо сделать обложку с ОЭ Заголовок и Пайетки.
Вот с пайетками закавыка была, ну нет у меня их! Но надежда ж последняя умирает!
Рылась в поисках ленты и вдруг - о чудо! - пайетки на нитках (или как там называется это, лента??)
ура-ура!!! отцепила несколько штук!
И вот что получилось:
  Ленту я кстати забыла на радостях приклеить...)) Очень простенькая обложка.
И дальше, по условиям, фото всех разворотов:
1. СНЕГ, СНЕЖИНКИ

 2. КАЛЬКА

3. КАРМАШЕК, СПРЯТАННОЕ ФОТО

4. ТЭГ И МЕТАЛЛ

И у меня еще есть разворот 5, дополнительный.

2 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с завершением СП! Наверно, это новогоднее чудо, что пайетки все-таки нашлись))) А мне нравится обложка - очень эффектно смотрится эта композиция, и не надо больше ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! Я и сама очень удивилась, когда увидела эту коротенькую ленточку с пайетками! Кто-то из девочек вкладывал в письмо, и скорее всего давно, потому что я напрочь забыла про них))

      Удалить