понедельник, 20 октября 2014 г.

и еще один отчет по обмену!

...На этот раз - по морскому, который организовала Таня.
Мне пришла бандеролька от Люды из Волгодонска, с пражскими камушками))
 

И там еще, посмотрите: пуговички класнючие, чипборд Фотокамеры и надпись "маленький Принц", набор фишек, набор мальчишечьей бумаги! И еще забыла положить в эту композицию 2 клёвых магнита (я их на холодильник сразу пристроила!)
Красотищща!
Люда, спасибо тебе огромное!!! 
Надеюсь моя бандеролька до тебя уже доехала!

2 комментария:

  1. Наталья, привет))) Ураааа, тебе все понравилось)) Я переживала) Бандеролька почти-почти у меня, ей чуток осталось, думаю на днях уже пойду забирать. Я в предвкушении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, конечно понравилось! Разве может такая красота не понравиться?))) Даже камешки!))) по секрету: я их даже понюхала....)))) а вдруг пражские камни как-то особенно пахнут?! ☺

      Удалить