вторник, 12 августа 2014 г.

История 1 дня_эт.2,3,4... и ой, уже и 5!!! о_О

Отчитывают оптом по (пока!) двум с половиной этапам.
Этап 2. Собираем идеи.
Это версия Оли

Фотоидейника у меня как такового на момент съемок ДНЯ не было, фотографировала почти всё подряд (когда вообще вспоминала)... Потом, позже, прочитав пост, я написала себе свою версию фотоидейника, не конкретно под задуманные съемки, а вообще.


ДЕНЬ - это был день отлета к морю, напомню.... всё в кипише дорожном, неудивительно, что местами забывалась...К сожалению нет съемок подъема и отбоя :(  Но на альбом насобираю в общем! Разные моментики там были...
Ах, да! Я ж хотела отснять аж 3 ДНЯ, отлёт, 15-летие дочери и возможную встречу с давним другом. Но по причине, описанной в нижнем посте, ДР  самой снимать не получилось, попробую конечно взять то, что снимали без меня. А встреча просто не состоялась.
Так что третьего миника точно уже не будет. А вот два надо сделать - кровь из носу!

Плавно переходим к Этапу 3. Живём!
Оба дня были прожиты без схем, как Бог на душу положил, и с учетом Его поправок.
(Дальше много фото!)

День отлёта:
Утро, день на планшете подруги, вечером пойду забирать фотки.
Эти с моего телефона



   



 
  
 
 Это уже вечер того ДНЯ, ходили ужинать в любимое кафе.
 
Все в полосочку, кроме я)))) 



 
День рождения дочи:
Тоже еще с планшета фотки надо забрать! 

  
  



Вот так девчонки развлекались в тот ДЕНЬ!
А мы с сыном просидели дома(((

И теперь отчёт по Этапу 4. Подготовка фото и подбор материалов.
Этим я еще не занималась...каюсь... я опозданка((
Как-то мне тяжело влиться в рабочий процесс, всё откладываю...откладываю...
Уже давно все фотки надо бы обработать и напечатать... а я никак не соберусь...
Да чего там утаивать, еще даже не все фотографии у меня!
Займусь этим сегодня-завтра. Пусть даже и не высплюсь.
Теперь по материалам....
Эмм....есть у меня 3 наборчика бумаги 15х15 подходящей расцветки, чипборд на морскую тему, брадс разные, пуговки, стразы, жемчужины, распечатки для журналинга, меморабилии совсем мало (не учла этот момент)...скотч всяко-разный... Вечером соберу всё в кучу - сфоткаю


 Размер.... скорее всего 15х20...есть у меня картон переплетный нарезанный, листов 10 наверное. Как думаете хватит? ☺
А может один такой, а один 15х15, тоже заготовка для альбома есть.
Оба альбома на кольцах будут. Или на шнурах.

Блин. БЛИН!... Уже надо раскладкой-конструкцией альбома заняться, а у меня и фоток нет(((
Дайте пинка мне творческого!

п.с.(добавлено 16 августа) Вчера забрала фотографии из печати! И еще получила посылочку со скрап-материалами от Натальи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий