суббота, 3 мая 2014 г.

тематический СП_эт.5



Майский всем прЮвет!)))
Ну что?! Дождались таки ВЕСНУ?!! А кого снегом завалило - сочувствую!!!(((
Ну а я с очередным разворотом в тематический "тракторный" альбом  по СП с Олей Тенисон.
Этап у нас идет 5-й, а разворот 4-й.
ОЭ этого этапа: ручная или машинная строчка, и пуговка.
У меня вот что получилось:
 Часто используемый мной приём: РАСКЛАДУШКА.
Обязательные условия соблюдены: есть пуговки и ручная строчка (немножко правда, но всё же есть!)
Сейчас только осенило:! Сделать альбом со стишками про тракторы)))
Вообще, хочется сказать, что мне интереснее участвовать в различных СП, чем делать открытку по заданию.... 
....
Спать пора....пойду... всем :-***

6 комментариев:

  1. Наташа, и я люблю в СП участвовать))) альбомчик хорошенький такой получается- СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и я тоже люблю сп! :) отлично выходит!

    ОтветитьУдалить
  3. ой девочки мои хорошие, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. И я люблю СП, вместе веселее творится. Хорошо получается )

    ОтветитьУдалить