среда, 4 декабря 2013 г.

и еще один пост!

...присоединю к марафону "Ни дня без скрапа"_3 день.

НА-КО-НЕЦ-ТО!!!!
Наконец-то  я его доделала!
Альбом 20х20, начатый еще весной, кажись!... Поэтому он такой летний и беззаботный, как вело-прогулка по Парижу)))







Тут детали немножко....


В общем по альбому: стиль Агнешки (по крайней мере попытка). Как вам кажется, удалось?...
Разворота - четыре, хотела 5, но бумаги не хватило...2 листа раньше на открытки использовала...
В основе - переплетный картон. Соберу его на кольца, завтра на работу унесу "продырявить", мой дырокол не для картона))
В общем вот)))

Всем волшебных снов!
(наступает День положительных ответов! Интересненькооо!.....)
пока-пока))

2 комментария:

  1. Наташа, хороший альбом. Очень похоже на Агнешку, особенно мне обложка понравилась (я не равнодушна к огурцам и таким витиеватым узорам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ань) дада я тоже эти огурчики лЮблю!

      Удалить