среда, 20 ноября 2013 г.

НГ АТС-марафон_эт1

Ночи всем доброй!
Я быстренько покажу АТС-ку в рамках новогоднего АТС-марафона от АТС-challenge.
Всего запланировано 5 этапов, каждый по недельке. Сейчас (с 18 по 24 ноября) - 1 этап "Новогодняя игрушка"
У меня вот такой шар
Сразу за фото извинюсь....сделано телефоном))) (ха! слышали бы нас наши предки лет 30 назад))))))
Шар у меня золоченый, висит на еловой веточке (он кстати не приклеен, болтается - для пущей взаправдошности)...снежок немного пролетает... а внизу - как бы сугробики))
В основе - бумага с эмбоссингом.
Вот такая моя номер 1!

(я конечно помню про баннер )

Побежала я спать!

п.с. Чуть не забыла! После окончания всех этапов марафонных карточек хочу пригласить Олечку Блоха выбрать себе одну!!!
Оля это за твою "Кошку в окошке"!

7 комментариев:

  1. Так по-новогоднему! :) Спасибо от АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, очень интересная АТСочка)))) Такая праздничная прямо!!! Спасибо, что участвуешь в марафоне с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки!))
    жду следующий этап!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, здорово! По-новогоднему))) Спасибо, что вдохновилась заданием АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная карточка. Спасибо от блога АТС-challenge.

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно, что среди предновогодней суеты есть любители маленьких шедевров!
    Благодарю за участие в нашем Марафоне от ATC-challenge!!!
    Карточка яркая, праздничная!

    ОтветитьУдалить